воскресенье, ноября 04, 2012

Моя история про роды


 или Самые удачные роды с третьей попытки 
Начну с предыстории, т. к. только только вкупе с предыдущими родами понимается этот огромный подарок от Бога. 

Я всегда хотела иметь сына. Это была моя мечта с юности. Выйти замуж за отличного парня и родить голубоглазого мальчишку. В восемнадцать лет я встретила такого парня, вышла замуж, не задумываясь о своем юнном возрасте, и вскоре родила дочку Анечку. Тогда кончилась моя беспечность, и я познала, что значит сплошные переживания, связанные с ребенком.

Анютка, 1 мес, 2000год


      Все началось в роддоме: стремительные роды, внутренний большой разрыв почти до свода шейки, наркоз, ручное обследование матки. Я то еще ничего- наутро бегаю. Бесцеремонный врач-неонатолог зайдя в палату, выпалила все наши неприятные диагнозы, вытекающие из-за стремительности родов: родовая травма, кривошея, что-то там по невралгии, да и еще плюс ко всему гемолитическая болезнь на фоне резус-конфликта. Вообще как они это обычно делают, наговорив кучу всего, разворачиваются и к выходу. Новоиспеченная мама при этом остается в полуобморочном состоянии на грани срыва. Многие, наверное, со мной согласятся, что когда это твой первый ребенок, ты только стала мамой, не имея при этом еще "мамского" опыта, ничего не знаешь и не понимаешь насколько эти диагнозы опасны, чем чреваты - это ШОК! После этого было много переживаний, не разрешали кормить грудью, лечение в стационаре, капельницы, уколы в голову.



         Но, Слава Богу, все прошло, все забыто. Дочка подросла  и уже совсем большая. Прошли времена когда я с ней везде носилась, теперь и уроки, и кружки все самостоятельно. Спустя восемь лет нам с мужем, как водится, захотелось маленькую лялечку. Беременность была настолько желанной, что я просто уповлась ей. Тем более прогресс не стоит на месте, у меня красивая, удобная одежда для беременных, ремень безопасности специальный для выпирающего животика, всякие форумы "В ожидании чуда", узи с маханием ручек. Я ходила и прям наслаждалась, что во мне живет человечек. Вторую беременность носишь более осознано, потому что выдел уже процесс появления новорожденного и четко представляешь его внутри. Да и возраст уже постарше.


      Но дальше нам предстояли испытания похлеще, чем с Анюткой. Прежнее показались ерундой на новом фоне. 
      В 30 недель-открылось кровотечение, скорая, 2ой роддом. Поставили капельницу генипрала, но боли не прекратились и стали отходить воды. Из палаты перевели в родовое. Собрался «целый консилиум» Стоял вопрос пускать или нет меня в естественные роды, потому что внутренний шов от предыдущих родов очень уж велик. Решили все же пустить, т. к ребеночек недоношенный и рожать можно с открытием на 6 пальцах. 

Через час появилась наша Агаша, все врачи были в курсе, что рожаем именно АГАШУ. Они подбадривали меня, говорили "Рожаем Агашу, не Аркашу, а Агашу". Боли совсем не помню, такой котеночек и появился то быстро. 1500 42 см!!! Дальше страшно вспомнить: кувезы, реанимобиль. Транспортировку до первой городской больницы ребенок перенес крайне тяжело, словом еле довезли.

     Под ИВЛ 10 дней. От горя я не могла ни с кем разговаривать. Это ужасно, когда твой ребенок размером с котенка лежит в кувезе, словно инопланетянин в своем космическом корабле. Всюду Подцеплены трубки: к ручкам, ножкам, в носу, на личике масочка. Все мигает, моргает, пищит. Все, что оставалось мне делать это цедиться, цедиться и еще раз цедиться, чтоб сохранить молочко и верить. Никому не пожелаешь такое испытать и пережить. Внутри словно бомба разорвалась, а Плакать НЕЛЬЗЯ! Потому что я веру в связь матери и ребенка даже на растоянии-флюиды!

 Спасибо заведующему детской реанимации Кокшину Дмитрию Вячеславовичу за его человечность. Этот врач пускал родителей на 2 минутки в отделение, хотя в реанимации обычно проходить нельзя. Вот так постоишь рядом со своей крохой, посмотришь на нее и укрепляется надежда на благоприятный исход. Когда я ходила на свидание со своей девочкой, мне хотелось поговорить с ней, чтоб она услышала родной голос, сказать «Эй, Агаша, выкарабкивайся, мы все тебя ждем и любим…» Но каждый раз огромный ком стоял в горле, и произнести совершенно ничего не получалось. Оставалось только ждать…Иногда я подъезжала на машине к окнам реанимации и просто сидела вроде как рядышком с ней. 

          Наша Агаша оказалась очень сильной ! Она походила-походила на грани жизни и смерти и выкарабкалась. Уже в больнице в послереанимационом отделении перешла на грудное вскармливание, которое я с трудом, но сохранила для нее. Через месяц с небольшим нас выписали домой. Сверстников мы своих догнали. Обошлось без страшных патологий. 
Растет чудный, спокойный ребенок.. ..И ВДРУГ...

... нам захотелось родить еще одно маленькое чудо. Вроде как погодок))))) Конечно же хотелось, чтоб он отличался по половым признакам. С девочками все уже известно. Любим их безумно НО мечта- то так и не сбылась. 

    Ввиду сложного конца предыдущей беременности идем к лучшим врачам, наблюдаемся, сохраняемся, в 18 недель накладывают шов на шейку, чтобы не повторилось мрачное.

     Узи-мальчик!!!!!!!!!!!!! Папа ходит две недели с глупой улыбкой на лице как будто кирпич словил.)))))))))))

     Всю беременность я как ваза драгоценная. Никуда не выезжаем из города, дабы не растрясти  муж даже не выпивает по праздникам, дабы не разволновать. Болит живот-нанимаем няню для бегучей девочки Агаши. Полы на последнем сроке мою не я , окна не натираю, и вообще полежи, Дорогая! 

        И вот подходит срок родоразрешаться … Беременность доношена до 38. Ура! Мы это сделали. Ложусь в пятый роддом –снимать шов. Всю беременность моя врач гинеколог настраивала, что скорее всего с таким разрывом 3 степени (последняя стадия) самой рожать не позволят. Спрашиваю ее, чем грозит? Честно отвечает-порвется если шейка в родах до конца-удалят всю матку!!! Боже упаси такое «счастье» Конечно же я согласна на кесарево, конечно же хочу эпидуралку, чтоб быть в сознании. Уже все себе спланировала, как лежу на операционном столе, в изголовье анестезиолог, потом мне дают поцеловать моего ребеночка…И тут врач в дородовом отделении говорит: «А с чего Вы взяли, что у Вас будет плановое кесарево?» зовет зав.отделения, нач.меда и пишут мне в истории : «разрыв шейки 2-3 степени. Роды разрешить, следить за характером выделений, в случае чего экстренно прокесарить». Вот самое худшее, думаю. Непонятно как все пройдет и чем все закончится…И вообще..под угрозой МОЯ матка!!!!! Дрейфую жутко. Уже настроилась на одно , а тут вот как. Еще и в пт выписали домой. Все выходные ворочаюсь, спать не могу, все волнуюсь.

 Дождалась пн, лечу в другой роддом по договоренности надежде может меня все же здесь прокесарят. Тут картина повторяется, но зато так по-хорошему, по-доброму зав. отделением уверяет: «Хорошая шейка для третьих родов, разрыв ближе ко второй степени, нежели с третьей» Получив порцию позитива, иду настраиваться, что предстоит пройти схваточно-потуговый период и что все пройдет благополучно. 

Утро вторника-17 августа. Чувствую легкие такие предвестники. Раз в 20 минут по 5 секунд. Ну думаю отличное число сегодня. Так с небольшими ощущениям позавтракала, пообедала, ха-ха даже поужинала. Подхватывало так нехаотично. Я все ждала какой то регулярности, как сказала медсестра перерыв 5 минут, схватка 50 сек в среднем. У меня были короткие несильно болезненные схваточки через разные промежутки. Вечером постирала гольфики, поносилась по палате. Девочки сели есть колбасу с кофе.  Безумно захотелось и кофе и колбасы, но не стала рисковать.

 Время двенадцатый час ночи, девчонки свет собрались гасить в палате. Чего думаю тут ворочаться, пойду в родовую там светло, все равно не усну уже. Зову дежурного врача и сообщаю ей « Я в родах уже… у меня третьи.. я чувствую, что рожу скоро». Она улыбается, смотрит меня и как закричит : «Срочно каталку сюда!» спрашиваю сколько см открытие. Отвечает : «Девять пальцев» !!!!!!! ничего себе! Я радостная, что осталось совсем недолго до встречи с сыном)))))))))) Даже вещи не успела собрать.

 Вообщем, через сорок минут ровно в 00:00 забираюсь на стол, а через десять минут в три потуги как положено, думая только о том, как правильно все надо делать, рождается мой ненаглядный ребенок. Ни травм, ни тугих обвитий, никаких других осложнений. И у меня все цело. Какое это счастье для женщины пережить такие легкие роды!!!! Спасибо всем, кто меня поддерживал и желал легких удачных родов. Все бы так рожали. Вернее, я всем того же желаю.

 Счастью моему не было конца, кое как уснула, с утра накрасилась, нарядилась и вся сияла-такая фея. Народ смотрит и удивляется «А у меня сегодня день рождение у сына!»

 Я загадывала его появление в моей жизни на падающих звездах, в каких то других священных местах, где якобы все сбывается. Действительно МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!! Нужно только сильно постараться.

 В обед нас перевели в платную палату, где мы были уже неразлучны и счастливый папа, выйдя из небольшого запоя по случаю, которого он ждал десять лет, нас ежедневно посещал. А я так и не могла спать по ночам. Спала в обнимку с тепленьким комочком и не верила, что можно быть настолько счастливой. Честно, хотелось высунутся в открытую форточку и кричать :"Люди, у меня сын родился!"  Впереди нас ждала радостная выписка домой. Наконец то из родильного дома я выйду с красивым конвертом, и повезут нас на машине домой, а не на карете скорой в стационар. Это были самые удачные мои роды, мой самый удачный ребенок (в плане желаемого пола и, конечно же, самое главное здоровья). Получается, что не нужно бояться. После невзгод всегда бывает солнце)))))))))))))) Конечно, я еще «хапну горя» с этой оравой детишек, ну а пока это солнце светит у нас дома. Ярко))))))))))))) 

Знакомство с новым человечком

Мои куклята
Счастливый многодетный папочка на прогулке
Спустя два года:
тот августовский день (18.08.2010) до сих пор в памяти настолько ярко отпечатался, и я до сих пор ощущаю некое чувство волшебства в жизни, когда смотрю на сынишку и до конца не верится по сей день, что мачта сбылась и вот он живой настоящий играет рядом со мной. Спасибо Создателю свыше и, конечно же, мужу за такой подарок.




2 комментария:

  1. Машуля, какой рассказ! Всё пронизано любовью и счастьем! Желаю вашей семье счастья большого! Достроить дом и жить там дружно и весело))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за пожелание, это как раз то чего нам не хватает для полного блаженства))), будем стараться реализовать свой проект века))

    ОтветитьУдалить