воскресенье, ноября 04, 2012

Увековечим машинки

    Вчера наводила порядок во владениях моего сына, у него огромное множество машин, как у любого пацаненка, и пришла мне в голову идея сделать такой мини этюд машиностроительной техники.

Я сама с детства имела пристрастие к миниатюрным машинкам моего брата, помню как раскладывала их в ряд, придумывала им имена, родственные связи и играла сними словно в куклы, только персонажи были на колесах. Сейчас конечно и выбор побольше и сами тачки покруче. Прям почти реалистичные мини Bobcat, мини грузовик, мини такси, мини пассажирский трап.Еще и разнообразные дорожные знаки, шлагбаумы прилагаются к автопарку. Идея не засиделась долго в голове, я ее быстро воплотила в реальность.
          Купила стильную рамку в Леруа Мерлен 21*30, фоном выбрала бумагу для скрапбукинга -мотив карты дорог.И приклеила термлопистолетом этих "малышей" в два ряда.




  Сегодня клей окончательно сцепил свой груз и картина переехала в детскую. Теперь предполагаю реакцию моего мальчика, когда он вернется из деревни. Ему именно эти и понадобятся для игры, хотя машин два ящика свободных. Ну да ладно, пусть теперь любуется и модели учит)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий