пятница, ноября 02, 2012

Самодельные картины


         Любовь к оформлению квартиры привела меня как то к мысли, что я сама могу подобрать нужные гаммы и мотивы в картинах. Так я решилась нарисовать забавных мультяшных героев для Аниной комнаты. В магазине типа "все для творчества" были куплены деревянные рамочки. Еще понадобились картон от коробок, цветная бумага,клей, скотч и краски. Обклеила рамы бумагой, отдельно смастерила рисунки на картонках ..

Цветы и облачки рисовала на белой бумаге, потом вырезала и наклеила на цветной фон

 И вот что из этого получилось.




Моя средняя дочь, глядя на мои работы, тоже заразилась сотворением своих собственных произведений. Пока что происходит процесс накопления ее работ для дальнейшей мини выставки среди друзей естественно. Некоторые рисунки она делает дома, а некоторые в садике. И когда я прихожу за ней в группу, она сразу требует снять ее работу со стенда и нести домой. Однажды одна родительница спросила меня :" А что можно забирать?" Конечно можно, это же ваш ребенок творил и ни воспитателям, ни нянечкам, ни заведующей оно по сути и не нужно для хранения. Поэтому смело берите и несите домачадцам показать))) Цените эти мелкие достижения с детства и оно выльется в творческую натуру по жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий